[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 8«1234578»
Модератор форума: Super_Mario 
Форум » Разное » «Футбольные Прогнозы» » Парный прогноз на выбывание. Плей-офф ЧМ 2014
Парный прогноз на выбывание. Плей-офф ЧМ 2014
Super_MarioДата: Четверг, 26.06.2014, 00:22 | Сообщение # 1
Владелец Клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 4408

Доброго времени суток. Уже давненько начался ЧМ в Бразилии, и мы решили провести парные прогнозы на выбывание, но немного запоздали. И поэтому сейчас начнем собирать пары, а как только начнется плей-офф ЧМ, то мы и начнем наш турнир.

Вообщем, принцип таков:

Набираем 6 пар, после 1/8 выбывают две пары, набравшие наименьшее кол-во голосов.

После 1/4 выбывает 1 пара.

1/2 и финал прогнозируют 3 пары, и по итоговым очкам распределяются 1, 2 и 3 места соответственно.

_При равенстве очков (в каждом раунде) место выше в таблице занимает та пара, у которой лучший игрок этой пары набрал больше очков лучшего игрока другой пары.

Очки у пар в сумме считаются, также как и бомбардиры (отдельно).

Подсчет результатов пройдет по стандартной схеме:
3 - угаданный счет
2 - угаданная разница мячей
1 - угаданный победитель


Вознаграждение:
1 Место - Награда и +1000 в репутацию!
2 Место - Награда и +500 в репутацию!
3 Место - Награда и +250 в репутацию!

Лучшему бомбардиру турнира будет награда за 1 место в гонке, и репутация +400


Команды турнира:


Призеры:





Игрок тура: FC-ARSENAL-1886

Команда тура: RU-Team

Игрок турнира: FC-ARSENAL-1886

Команда турнира: Losers

Всем удачи!


Сообщение отредактировал Super_Mario - Понедельник, 14.07.2014, 16:57
 
FC-ARSENAL-1886Дата: Суббота, 28.06.2014, 18:41 | Сообщение # 41
Владелец Клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 3589
Цитата ZEN1T4ik ()
буквы RU означают RussiaUkraine
Да)
 
FC-ARSENAL-1886Дата: Суббота, 28.06.2014, 18:44 | Сообщение # 42
Владелец Клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 3589
Блин...через час первый матч плей-офф стартует,мы будем прогнозировать или нет,алло???)
 
ShearerДата: Суббота, 28.06.2014, 19:09 | Сообщение # 43
G.O.D.
Группа: Проверенные
Сообщений: 9725
Бразилия - Чили
Колумбия - Уругвай
Голландия - Мексика
Коста-Рика - Греция
Франция - Нигерия
Аргентина - Швейцария
Германия - Алжир
Бельгия - США


 
FC-ARSENAL-1886Дата: Суббота, 28.06.2014, 19:19 | Сообщение # 44
Владелец Клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 3589
Бразилия - Чили 1:0 
Колумбия - Уругвай 2:0

Голландия - Мексика 2:1
Коста-Рика - Греция 1:0

Франция - Нигерия 3:1
Германия - Алжир 2:0

Аргентина - Швейцария 1:0
Бельгия - США 2:1
 
ShearerДата: Суббота, 28.06.2014, 19:21 | Сообщение # 45
G.O.D.
Группа: Проверенные
Сообщений: 9725
Прогнозируйте те, кто есть.

В 19:55 и позже прогнозы на матч Бразилия-Чили считаться не будут.


 
FC-ARSENAL-1886Дата: Суббота, 28.06.2014, 19:21 | Сообщение # 46
Владелец Клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 3589
Давай,пацаны,давайте,работаем в ритме вальса)))))
 
ShearerДата: Суббота, 28.06.2014, 19:22 | Сообщение # 47
G.O.D.
Группа: Проверенные
Сообщений: 9725
Цитата FC-ARSENAL-1886 ()
работаем в ритме вальса)))))
тогда вообще никто не соберется  biggrin


 
FC-ARSENAL-1886Дата: Суббота, 28.06.2014, 19:27 | Сообщение # 48
Владелец Клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 3589
Shearer, Да?) Ну тогда...в ритме рэпа)))))
 
ShearerДата: Суббота, 28.06.2014, 19:35 | Сообщение # 49
G.O.D.
Группа: Проверенные
Сообщений: 9725
Цитата FC-ARSENAL-1886 ()
.в ритме рэпа)))))
Баста Раймс отвечает  happy


 
ShearerДата: Суббота, 28.06.2014, 19:36 | Сообщение # 50
G.O.D.
Группа: Проверенные
Сообщений: 9725
Бразилия - Чили 1:2
Колумбия - Уругвай 2:0
Голландия - Мексика 3:1
Коста-Рика - Греция 1:0
Франция - Нигерия 2:0
Аргентина - Швейцария 2:1
Германия - Алжир 4:0 
Бельгия - США 1:2


 
ShearerДата: Суббота, 28.06.2014, 19:41 | Сообщение # 51
G.O.D.
Группа: Проверенные
Сообщений: 9725
FC-ARSENAL-1886, похоже, что мы вырвемся в фавориты через 15 минут  cool

 
MC_Silva_21Дата: Суббота, 28.06.2014, 22:12 | Сообщение # 52
ффлк не умирай!:(
Группа: Проверенные
Сообщений: 16669
Бразилия - Чили 
Колумбия 2-1 Уругвай 
Голландия 2-1 Мексика 
Коста-Рика 2-1 Греция 
Франция 2-0 Нигерия 
Аргентина 2-1 Швейцария 
Германия 2-0 Алжир 
Бельгия 2-1 США
 
Super_MarioДата: Суббота, 28.06.2014, 22:35 | Сообщение # 53
Владелец Клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 4408
Shearer, нет, это все отменяется
 
ShearerДата: Суббота, 28.06.2014, 22:58 | Сообщение # 54
G.O.D.
Группа: Проверенные
Сообщений: 9725
Super_Mario, что отменяется?

 
ZEN1T4ikДата: Суббота, 28.06.2014, 23:01 | Сообщение # 55
¡VAMOS SEVILLA!
Группа: Проверенные
Сообщений: 19793
а, типа мы с хэппи не играем? круто

 
Super_MarioДата: Суббота, 28.06.2014, 23:07 | Сообщение # 56
Владелец Клуба
Группа: Проверенные
Сообщений: 4408
Shearer, да блин, это моя вина, каюсь, надо было раньше затеевать эту залупу, ну что щас делать? прогнозировать будут всего 4-5 пар? смысл турнира теряется, нужно это отменять все, или как нибудь укоротить пары, короче, пиздец, я даже не знаю че далать...
 
ShearerДата: Суббота, 28.06.2014, 23:07 | Сообщение # 57
G.O.D.
Группа: Проверенные
Сообщений: 9725
"немного запоздали"

Ага, как же, немного biggrin


 
ToRRessДата: Суббота, 28.06.2014, 23:07 | Сообщение # 58
One chet one heat
Группа: Проверенные
Сообщений: 1496
Бразилия - Чили
Колумбия 2-1 Уругвай
Голландия 2-1 Мексика
Коста-Рика 2-3 Греция
Франция 2-1 Нигерия
Аргентина 2-1 Швейцария
Германия 2-0 Алжир
Бельгия 3-1 США


 
ShearerДата: Суббота, 28.06.2014, 23:07 | Сообщение # 59
G.O.D.
Группа: Проверенные
Сообщений: 9725
Super_Mario, в вк напиши, придумаем что-нибудь

 
HappyLookДата: Суббота, 28.06.2014, 23:18 | Сообщение # 60
ЧСВ
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7947
ZEN1T4ik, в смысле?

дениркой свою отца-храбреца называй.
 
Форум » Разное » «Футбольные Прогнозы» » Парный прогноз на выбывание. Плей-офф ЧМ 2014
Страница 3 из 8«1234578»
Поиск:
Используются технологии uCoz
PROtransfers.ru - это ресурс посвященный исключительно информации, касающейся футбольных трансферов. Наша цель - собрать воедино все основные трансферы футбола и слухи футболистов об их уходе с той или иной команды.